Разные снаружи, похожие внутри - как говорится, это "баян". Для Фиата особенно. Собственно, фишка в особенностях партнерства компаний Fiat Group и корпорации Mazda Motor. Дизайн у автомобилей будет разным, а техническая начинка будет базироваться на следующем поколении МХ-5.
МХ-5 рекордсмен книги рекордов Гиннеса, как самый продаваемый родстер в конце 20 века. Можно сказать, что на смене веков родстер стал флагманом для компании, демонстрирующим возможности по созданию современного технологичного спортивного автомобиля и производства массового автомобиля с роторно-поршневым двигателем.
Сейчас у Мазды есть интереснейшие разработки по экономии топлива в бензиновых и дизельных ДВС, однако финансовое положение оставляет желать лучшего. Получается, такая красивая продажа технологий и загрузка собственных производственных мощностей в Хиросиме, ведь обе новые модели планируется производить там.