Одной из ярких премьер Детройтского автосалона стал американский Fusion. Европейцам новинку под привычным именем Mondeo придется ждать около года, а в Америке продажи запланированы на 3 квартал 2012 года.
Автомобиль с передней подвеской McPherson, многорычажкой сзади и электроусилителем руля стал длиннее 4857 мм (+13мм), выше 1526 мм(+26мм), и уже 1851 мм(-35мм) выпускаемого сейчас Mondeo.
Просторный салон с обивкой из мягкого пластика с новыми шумоизоляционными материалами оставляет приятные впечатления.
Пока для американских машин предлагаются четырехцилиндровые бензиновые моторы семейства EcoBoost — 1.6 (около 170 л.с.) и 2.0 (240 л.с.) и версия Hybrid с электромотором, литий-ионной батареей и «четверкой» 2.0, которая работает по циклу Аткинсона — такой Fusion должен быть экономичнее «гибридов» Toyota Camry и Hyundai Sonata. В перспективе - подзаряжаемый «гибрид» Fusion Energi, расходующий 2,3 л/100 км бензина, он должен стать самым экономичным седаном D-класса в мире. Европейцам обещаны дизели.
Трансмиссия — шестиступенчатые «механика» или «автомат» у бензиновых машин, вариаторы — у гибридных. Двухлитровые версии можно будет заказать с полным приводом.
В списке оборудования — системы слежения за слепыми зонами и дорожной разметкой, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик.